Регистрация Общественного учреждения

Регистрация муниципального учреждения позволяет собственнику вести некоммерческую деятельность от имени юридического лица. Учредитель финансирует организацию полностью или частично, за ним закреплено все ее имущество, а если она начинает приносить доход (право на осуществление предпринимательской деятельности прописывается в Уставе), то прибыль также принадлежит ему. Учреждение распоряжается недвижимостью и финансами лишь на основе оперативного управления. То есть ровно в той мере, которая дозволяется собственником.

Наши цены

Услуга Срок Стоимость
Регистрация учреждения без предоставления юридического адреса 30 дней 50 000 рублей
Регистрация учреждения с предоставлением юридического адреса на 6 месяцев 30 дней 70 000 рублей
Регистрация учреждения с предоставлением юридического адреса на 11 месяцев 30 дней 80 000 рублей
Только подготовка документов 2-3 дня 25 000 рублей
заказать услугу

 

Порядок регистрации муниципального учреждения

Данная процедура регулируется положениями Гражданского кодекса РФ, законами о «Некоммерческих организациях» и «О госрегистрации юридических лиц и ИП». Ее этапы:

  • Подготовка необходимых официальных бумаг.
  • Оплата госпошлины (ее размер составляет 4 000 рублей).
  • Подача документов в территориальный орган Министерства Юстиции.
  • Получение свидетельства о регистрации муниципального учреждения и кодов ОКВЭД.
  • Изготовление печати.
  • Открытие расчетного счета в банке.
  • Постановка на учет в ИФНС, ПФ и ФСС.

Какие документы вам потребуются?

Муниципальные учреждения бывают автономными, бюджетными и казенными, а их перечень настолько широк, что единых требований к учредительным документам, необходимым для регистрации юридического лица, нет.

Для постановки на учет учреждения необходимо предоставить:

  • Его полное и сокращенное наименование на русском языке.
  • Информацию о целях, задачах и экономических видах его деятельности.
  • Информацию об официальном местонахождении учреждения.
  • Нотариально заверенные копии паспорта Директора, Генерального директора и Президента учреждения.

Если учредитель – физлицо, потребуется также копия его паспорта, если юрлицо – копии следующих документов:

  • свидетельства о госрегистрации,
  • выписки из ЕГРЮЛ,
  • свидетельства о постановке на учет в налоговый орган,
  • паспорта Гендиректора.

Пошаговый порядок регистрации муниципального учреждения, как и других некоммерческих организаций, вам сообщат наши специалисты. Первичная консультация бесплатная.

В чем еще заключается помощь «Мастерской Бизнеса»?

Зная порядок регистрации муниципальных учреждений «от» и «до», мы помогаем клиентам на всех этапах проведения процедуры, начиная с разработки Устава. Сотрудничать с нами выгодно, так как вы платите только за результат. И если по вине клиента создать организацию с первого раза не получилось, во второй раз мы проведем данную процедуру бесплатно. Вы оплачиваете лишь текущие расходы (например, госпошлину).

Регистрация устава муниципального учреждения, смена ОКВЭД, и т. д. – все, что входит в компетенцию «Мастерской Бизнеса», мы выполняем быстро и профессионально. Чтобы воспользоваться услугами нашей компании, обращайтесь по телефону в Москве +7 (495) 782-53-78.