Регистрация Общественного учреждения
Регистрация муниципального учреждения позволяет собственнику вести некоммерческую деятельность от имени юридического лица. Учредитель финансирует организацию полностью или частично, за ним закреплено все ее имущество, а если она начинает приносить доход (право на осуществление предпринимательской деятельности прописывается в Уставе), то прибыль также принадлежит ему. Учреждение распоряжается недвижимостью и финансами лишь на основе оперативного управления. То есть ровно в той мере, которая дозволяется собственником.
Наши цены
Услуга | Срок | Стоимость |
---|---|---|
Регистрация учреждения без предоставления юридического адреса | 30 дней | 50 000 рублей |
Регистрация учреждения с предоставлением юридического адреса на 6 месяцев | 30 дней | 70 000 рублей |
Регистрация учреждения с предоставлением юридического адреса на 11 месяцев | 30 дней | 80 000 рублей |
Только подготовка документов | 2-3 дня | 25 000 рублей |
Порядок регистрации муниципального учреждения
Данная процедура регулируется положениями Гражданского кодекса РФ, законами о «Некоммерческих организациях» и «О госрегистрации юридических лиц и ИП». Ее этапы:
- Подготовка необходимых официальных бумаг.
- Оплата госпошлины (ее размер составляет 4 000 рублей).
- Подача документов в территориальный орган Министерства Юстиции.
- Получение свидетельства о регистрации муниципального учреждения и кодов ОКВЭД.
- Изготовление печати.
- Открытие расчетного счета в банке.
- Постановка на учет в ИФНС, ПФ и ФСС.
Какие документы вам потребуются?
Муниципальные учреждения бывают автономными, бюджетными и казенными, а их перечень настолько широк, что единых требований к учредительным документам, необходимым для регистрации юридического лица, нет.
Для постановки на учет учреждения необходимо предоставить:
- Его полное и сокращенное наименование на русском языке.
- Информацию о целях, задачах и экономических видах его деятельности.
- Информацию об официальном местонахождении учреждения.
- Нотариально заверенные копии паспорта Директора, Генерального директора и Президента учреждения.
Если учредитель – физлицо, потребуется также копия его паспорта, если юрлицо – копии следующих документов:
- свидетельства о госрегистрации,
- выписки из ЕГРЮЛ,
- свидетельства о постановке на учет в налоговый орган,
- паспорта Гендиректора.
Пошаговый порядок регистрации муниципального учреждения, как и других некоммерческих организаций, вам сообщат наши специалисты. Первичная консультация бесплатная.
В чем еще заключается помощь «Мастерской Бизнеса»?
Зная порядок регистрации муниципальных учреждений «от» и «до», мы помогаем клиентам на всех этапах проведения процедуры, начиная с разработки Устава. Сотрудничать с нами выгодно, так как вы платите только за результат. И если по вине клиента создать организацию с первого раза не получилось, во второй раз мы проведем данную процедуру бесплатно. Вы оплачиваете лишь текущие расходы (например, госпошлину).
Регистрация устава муниципального учреждения, смена ОКВЭД, и т. д. – все, что входит в компетенцию «Мастерской Бизнеса», мы выполняем быстро и профессионально. Чтобы воспользоваться услугами нашей компании, обращайтесь по телефону в Москве +7 (495) 782-53-78.