Смена наименования ООО

Смена наименования ООО предполагает большую подготовительную работу. Необходимо заручиться согласием каждого из участников Общества, заверить нотариально каждую подпись, утвердить новую редакцию Устава, внести изменения в учредительные документы и т. д. И если что-то вы сможете сделать своими силами, то основную часть, требующую изучения юридической литературы и хождения по инстанциям, лучше доверить специалисту. К примеру, эксперту «Мастерской Бизнеса».

Основные этапы смены наименования ООО

  • Сбор и подготовка необходимых документов,
  • организация обслуживания у нотариуса без очереди,
  • сопровождение в Межрайонную инспекцию ФНС №46 при желании клиента подать документы лично,
  • получение Свидетельства о внесении изменений,
  • заказ изготовления новой печати.
заказать услугу

 

Дополнительные услуги «Мастерской Бизнеса»

При смене наименования ООО мы также предоставляем следующие услуги:

  1. Получение информационного письма, содержащего коды статистики (ОКВЭД). Срок получения 1 день, стоимость — 1000 рублей;
  2. Получение извещения страхователя, предоставляемого Фондом социального страхования, стоимость — 1000 рублей;
  3. Получение извещения страхователя, которое предоставляется Пенсионным фондом РФ, стоимость — 1000 рублей;
  4. Заказ изготовления дополнительной печати, стоимость — 700 рублей.

Получить более подробную информацию вы можете по телефону горячей линии 8 (800) 775-22-36.