Регистрация автономной некоммерческой организации

Автономной некоммерческой организацией считается такая организация, которая была создана для предоставления определенного ряда услуг. Автономная организация не имеет членства и не ставит перед собой цели извлечения прибыли. Учредителями данной организации могут выступать как граждане, так и юридические лица. Учредительство происходит на основе добровольных имущественных взносов, передающихся в собственность организации. Учредители не должны отвечать по обязательствам автономной некоммерческой организации, и организация не должна отвечать по обязательствам учредителей. Автономная некоммерческая организация имеет право осуществлять предпринимательскую деятельность, если она будет соответствовать целям ее создания. 

Наименование услугиСтоимостьСроки
Регистрация Автономной некоммерческой организации 25 000 руб.
35 дней

Закажите услугу по телефону в Москве +7 (495) 782-53-78

При регистрации автономной некоммерческой организации требуется предоставление следующих документов:

  • Документы, которые подтверждают местонахождение автономной некоммерческой организации.
  • Если автономная организация будет зарегистрирована на адрес одного из его учредителей, то должно быть предоставлено Свидетельство о собственности на помещение.
  • В других случаях необходима копия свидетельства на право собственности арендодателя, копия договора аренды и гарантийное письмо от арендодателя.
  • Документы, которые подтверждают личность учредителей.
  • Если учредителя автономной организации имеют российское гражданство, то требуются копии их паспортов.
  • Если учредители являются иностранными гражданами, то требуется перевод паспорта, заверенный у нотариуса.
  • Учредителями автономной некоммерческой организации могут также стать юридические лица. В регистрации организации требует предоставления или копии документов, заверенных у нотариуса, или обычные копии. Если копии документов не заверены у нотариуса, то требуется предъявить их оригиналы для проведения сверки.
  • Если в состав учредителей входят российские юридические лица, то для осуществления регистрации автономной организации они должны предоставить: 
  • свидетельство о государственной регистрации;
  • свидетельство о постановке на учет в налоговую инспекцию;
  • редакцию Устава предприятия;
  • сведения о руководителе.
  • Если учредителем является иностранное юридическое лицо, то при подаче документов на проведение регистрации автономной организации должны быть приложы
  • выписка из торгового реестра страны регистрации;
  • свидетельство о регистрации (если есть);
  • сведения о руководителе.

Документы должны быть апостилированны, переведены и заверены нотариально.

Кроме всех перечисленных документов для осуществления регистрации автономной организации требуется предоставление следующей информации:
  • Наименование автономной некоммерческой организации, где будет указана ее организационно-правовая форма и характер деятельности;
  • Основные виды и цели деятельности автономной некоммерческой организации;
  • Список учредителей (копии паспортов или данные на юридических лиц);
  • Должность руководителя организации (президент, генеральный директор,  директор);
  • Копия паспорта руководителя;
  • Контактный телефон организации.
Также при регистрации автономной организации требуется открытие расчетного счета.

Квалифицированные специалисты нашей компании дадут консультации во время проведения смены адреса юридического лица. Звоните: +7 (495) 782-53-78.

заказать услугу

 

Перечень услуг:

  • Сбор и подготовка документов для оформления регистрации автономной (редакция Устава, протокола общего собрания учредителей или решение учредителей, приказ о назначении руководителя и главного бухгалтера организации, заявления о переходе на упрощённую систему налогообложения).
  • Получение Свидетельства о регистрации автономной организации и получении основного государственного регистрационного номера.
  • Получение свидетельства, о присвоении идентификационного номера налогоплательщика (ИНН).
  • Получение выписки из Единого государственного реестра юридических лиц .
  • Изготовление печати.
  • Получение извещения о регистрации в Фонде социального страхования.
  • Получение информационного письма о постановке на учет в СтатРегистр Росстата.
  • Получение извещения о регистрации в территориальном органе Пенсионного фонда.

Хотите узнать стоимость за которую можно зарегистрировать ООО? Можете уточнить у консультантов: +7 (495) 782-53-78.