Оформление ООО

Пакет услуг по регистрации ООО "Минимальный" - 6 500 руб.

Оформление ООО — процедура, которую квалифицированно и внимательно проведут специалисты компании «Мастерская Бизнеса».

Пакет по регистрации ООО "Минимальный" создан для тех, у кого уже есть юридический адрес, а также есть время и желание немного позаниматься формальной частью открытия своей компании. 

Опытные сотрудники компании «Мастерская Бизнеса» всегда рады помочь вам оформить все необходимые документы для прохождения процедуры регистрации Общества с ограниченной ответственностью.

На процедуру подачи документов в налоговой потребуется потратить от 40 до 120 минут.

заказать услугу

 

Отзывы клиентов

Пакет документов по оформлению ООО «Минимальный»:

  1. Подготовка пакета необходимых документов, в том числе заявления по форме 11001:
    • Мы вышлем Вам анкету для оформления заявки на прохождение регистрации ООО в Москве, Вам нужно лишь оставить запрос на сайте.
    • Предлагаем Вам заполнить анкету и прислать ее по адресу, прикрепив копии паспортов Учредителей фирмы и Генерального директора.
    • Наши специалисты подберут коды ОКВЭД с учетом видов деятельности вашей компании.
    • Мы быстро (в течение часа) подготовим всю необходимую документацию.
  2. Нотариальное заверение заявления по форме Р11001 у нотариуса в нашем же здании:
    • Сотрудник нашей компании договорится о встрече Вас у нотариуса, который находится в нашем здании.
    • Нотариус осуществит заверку заявления о государственной регистрации юридического лица по форме 11001.
    • Вы самостоятельно оплачиваете расходы на нотариуса:
      • Заверение заявления Р11001 - 1 200 руб.
      • Заявление доверенности на нашего сотрудника для подачи и получения документов в МИФНС №46 - 1 400 руб.
      • Копия доверенности - 60 руб.
    • Далее Вы оплачиваете пошлину, предусмотренную государством, за регистрацию ООО (4 000 рублей). Это можно сделать в ближайшем отделении Сбербанка.
  3. Подача подписанных документов на регистрацию юридического лица в МИФНС № 46 по г. Москве:
    • Сотрудник нашей компании, действуя на основании нотариальной доверенности, предоставляет в налоговую службу документы для того, чтобы оформить ООО.
  4. Получение готовых документов, прошедших регистрацию в налоговой инспекции. По истечении трех дней представитель нашей компании получит пакет документов по доверенности. Рассчитывая дату получения, нужно понимать, что налоговая инспекция день подачи и выдачи, а также выходные и праздничные дни не учитывает.
  5. Проверка данных, внесенных налоговой инспекцией, на предмет соответствия. В случае обнаружения ошибок подают заявление на исправление и получение откорректированных документов:
    • Сотрудник нашей компании получает документы, прошедшие регистрацию, в МИФНС №46 по г. Москва;
    • Он тщательно проверяет документы. Если обнаружены ошибки, допущенные со стороны инспекторов налоговой инспекции, и в случае возникшей необходимости наш сотрудник пишет заявление на исправление ошибок.
  6. Получение письма, информирующего о постановке на учет в Статрегистр Росстата (получение кодов статистики).
  7. Изготовление печати организации, по желанию клиента на печать может быть нанесен логотип зарегистрированной фирмы.
  8. Содействие при открытии счета в Альфа-Банке, Банке "Открытие", Райффайзен, Промсвязьбанк, "Точка" прямо у нас в офисе, когда вы приедите забирать папку с готовыми документами вашей зарегистрированной компании. 

    Документы, которые нужны для оформления и регистрации ООО:
  1. Паспорта Учредителей;
  2. Паспорт Генерального директора;
  3. Свидетельства ИНН Ген. директора и всех Учредителей;
  4. Гарантийное письмо от собственника на юридический адрес.

Для того чтобы приступить к оформлению ООО, Вам достаточно заполнить анкету и выслать сканы паспортов Учредителей и Генерального директора на e-mail: 7825378@u-decision.ru.  

Остались вопросы? Мы с радостью на них ответим. Пожалуйста, позвоните по телефону: +7 (495) 782-53-78
 
Банки-партнеры
банки партнеры
client
client
client
client
client
client
client
client
client