Оформление ООО

Пакет услуг по регистрации ООО "Минимальный"

Оформление ООО — процедура, которую квалифицированно и внимательно проведут специалисты компании «Мастерская Бизнеса».

Пакет по регистрации ООО "Минимальный" создан для тех, у кого уже есть юридический адрес, а также есть время и желание немного позаниматься формальной частью открытия своей компании. 

Опытные сотрудники компании «Мастерская Бизнеса» всегда рады помочь вам оформить все необходимые документы для прохождения процедуры регистрации Общества с ограниченной ответственностью.

На процедуру подачи документов в налоговой потребуется потратить от 40 до 120 минут.

Калькулятор услуг

Рассчитайте стоимость самостоятельно

Услуги по регистрации OOO
Регистрация ООО
Под ключ
Количество
учредителей
Выбрать значение
Печать
Простая
Государственная
пошлина (4000 руб)
Нотариальные
расходы
Юридический адрес
Номер налоговой
инспекции
Выбрать значение
Период
Выбрать значение
Почтовое
обслуживание
Нет
Возможно вам понадобится
Получение
извещений
из фондов
Получение кодов
статистики
с печатью
Бухгалтерское
обслуживание
(1 месяц бесплатно)
Представление
интересов
при открытии расчетного
счета в банке
Итого:
только до 31.05.2016

Заказать услугу

Отзывы клиентов

  • Отзыв от ОАО «Альфа Банк»

  • БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО ОТ ООО «АЛЬФАПРИОРИТЕТ»

  • image03

    Отзыв от ООО «Профессиональная медицинская лига»

  • image04

    Отзыв от ООО «Денди Про»

  • image05

    Отзыв от ООО «Кулик Компани»

  • image06

    Отзыв от ООО «ЕВРОГРУПП»

  • image07

    Благодарственное письмо от ООО «Лидер»

  • image08

    Отзыв от ООО «Экспресс-Мед»

  • image09

    Отзыв от ООО «ПтицаОпт»

Пакет документов по оформлению ООО «Минимальный» включает услуги:

  1. Подготовка пакета необходимых документов, в том числе заявления по форме 11001:
    • Мы вышлем Вам анкету для оформления заявки на прохождение регистрации ООО в Москве, Вам нужно лишь оставить запрос на сайте.
    • Предлагаем Вам заполнить анкету и прислать ее по адресу, прикрепив копии паспортов Учредителей фирмы и Генерального директора.
    • Наши специалисты подберут коды ОКВЭД с учетом видов деятельности вашей компании.
    • Мы быстро (в течение часа) подготовим всю необходимую документацию.
  2. Сопровождение к нотариусу включает следующие услуги:
    • Сотрудник нашей компании договорится о встрече Вас у нотариуса, в ближайшей к нашему офису конторе, расположенной по адресу: Рыбников переулок, дом 2 или Большой Сергиевский переулок, дом 24, строение 6.
    • Нотариус осуществит заверку заявления о государственной регистрации юридического лица по форме 11001.
    • Вам необходимо самостоятельно оплатить расходы на нотариуса в размере 1 000 рублей.
    • Далее Вы оплачиваете пошлину, предусмотренную государством, за регистрацию ООО (4 000 рублей).
  3. Подачи подписанных документов на регистрацию юридического лица в МИФНС № 46 по г. Москве:
    • Сотрудник нашей компании, действуя на основании нотариальной доверенности, предоставляет в налоговую службу документы для того, чтобы оформить ООО.
  4. Получение готовых документов, прошедших регистрацию в налоговой инспекции. По истечении пяти дней представитель нашей компании получит пакет документов по доверенности. Рассчитывая дату получения, нужно понимать, что налоговая инспекция день подачи и выдачи, а также выходные и праздничные дни не учитывает.
  5. Проверка данных, внесенных налоговой инспекцией, на предмет соответствия. В случае обнаружения ошибок подают заявление на исправление и получение откорректированных документов:
    • Сотрудник нашей компании получает документы, прошедшие регистрацию, в МИФНС №46 по г. Москва;
    • Он тщательно проверяет документы. Если обнаружены ошибки, допущенные со стороны инспекторов налоговой инспекции, и в случае возникшей необходимости наш сотрудник пишет заявление на исправление ошибок.
  6. Получение письма, информирующего о постановке на учет в Статрегистр Росстата (получение кодов статистики).
  7. Изготовление печати организации, по желанию клиента на печать может быть нанесен логотип зарегистрированной фирмы.

    Документы, которые нужны для оформления предприятия:
  1. Паспорта Учредителей;
  2. Паспорт Генерального директора;
  3. Свидетельства ИНН Ген. директора и всех Учредителей;
  4. Гарантийное письмо от собственника на юридический адрес.

Для того чтобы приступить к оформлению ООО, Вам достаточно заполнить анкету и выслать сканы паспортов Учредителей и Генерального директора на e-mail: 7825378@u-decision.ru.  

Остались вопросы? Мы с радостью на них ответим. Пожалуйста, позвоните по телефону: +7 (495) 78-253-78
 
Банки-партнеры

Заказать услугу


Вопрос:
Дмитрий 11 февраля 2015 11:15
Требуется помощь в регистрации ООО
Ответ:
Мастерская Бизнеса ® 13 марта 2015 15:12
Мы готовы оказать Вам услугу по регистрации ООО. На Вашу почту отправлено наше предложение по вопросу регистрации ООО в Москве.
Задать вопрос