Регистрация садоводческого некоммерческого товарищества

Регистрация садоводческого некоммерческого товарищества – лучший способ защитить интересы людей, владеющих соседними дачными участками. Такие объединения, имеющие юридический статус, не только наделены управленческими функциями, но и имеют возможность проводить банковские операции, отстаивать свою точку зрения в суде, а также заниматься коммерческой деятельностью при условии, что прибыль пойдет на выполнение целей, поставленных перед организацией.

Наши цены

Услуга Срок Стоимость
Регистрация садоводческого товарищества 8 дней 25 000 рублей
Только подготовка документов 2-3 дня 15 000 рублей
заказать услугу

 

Общие сведения:

  • В отличие от правил учреждения коммерческих фирм, количество участников дачного товарищества – не менее трех.
  • Учредительный документ – Устав. Он должен включать в себя порядок управления организацией, формирования ее имущества, преследуемые цели и задачи, положения об ответственности товарищества в целом и его учредителей в частности, правила вступления и выхода из членства и т. д.
  • Имущество общего пользования, приобретенное за счет членских взносов, является совместной собственностью всех участников данного объединения. Если же оно было куплено на средства специального фонда, то принадлежит юридическому лицу.
  • Регистрация дачного некоммерческого товарищества осуществляется в территориальном налоговом органе.
  • Члены НКО не отвечают по обязательствам организации и наоборот.

Порядок действий при регистрации садоводческого товарищества

  1. Подготовка и подача документов в налоговую инспекцию.
  2. Получение свидетельства о регистрации некоммерческой организации.
  3. Заказ печати.
  4. Открытие расчетного счета в банке для проведения безналичных финансовых операций.
  5. Регистрация садоводческого объединения в Госкомстате, ФСС, ПФ, ФОМС и т. д.

Документы и сведения, которые нужно предоставить:

  • Две нотариально заверенные копии протокола общего собрания учредителей, на котором принимается решение о создании товарищества и назначении его руководителей.
  • Три нотариально заверенные копии Устава НКО.
  • Заявление о регистрации огороднического товарищества, информация о его учредителях (по 2 копии паспортов, контактные данные каждого).
  • Юридический адрес объединения.
  • Квитанция об оплате госпошлины.

Полный перечень документов, необходимых для регистрации огороднического объединения, указан в статье 13.1 ФЗ «О некоммерческих организациях». Ознакомиться с ним вы можете и альтернативным способом. Наши специалисты проконсультируют вас бесплатно.

Преимущества обращения в «Мастерскую Бизнеса»

  1. Мы внимательно относимся к каждому клиенту.
  2. Наши специалисты готовы подключиться к работе на любом ее этапе.
  3. Нам можно доверить создание объединения «от» и «до» или решение только определенных организационных моментов.
  4. Если регистрация товарищества не удалась по нашей вине, повторную процедуру мы проведем бесплатно. Если из-за ошибок в документах, предоставленных заказчиком, вы оплачиваете лишь пошлину и услуги нотариуса (если они снова будут необходимы).
  5. Мы предлагаем не только юридическое, но и бухгалтерское обслуживание, а также открытие ООО в Москве. Сотрудничать с одним подрядчиком всегда выгоднее.

Чтобы воспользоваться услугами экспертов «Мастерской Бизнеса», звоните по телефону в Москве +7 (495) 782-53-78.