Регистрация садоводческого некоммерческого товарищества
Регистрация садоводческого некоммерческого товарищества – лучший способ защитить интересы людей, владеющих соседними дачными участками. Такие объединения, имеющие юридический статус, не только наделены управленческими функциями, но и имеют возможность проводить банковские операции, отстаивать свою точку зрения в суде, а также заниматься коммерческой деятельностью при условии, что прибыль пойдет на выполнение целей, поставленных перед организацией.
Наши цены
Услуга | Срок | Стоимость |
---|---|---|
Регистрация садоводческого товарищества | 8 дней | 25 000 рублей |
Только подготовка документов | 2-3 дня | 15 000 рублей |
Общие сведения:
- В отличие от правил учреждения коммерческих фирм, количество участников дачного товарищества – не менее трех.
- Учредительный документ – Устав. Он должен включать в себя порядок управления организацией, формирования ее имущества, преследуемые цели и задачи, положения об ответственности товарищества в целом и его учредителей в частности, правила вступления и выхода из членства и т. д.
- Имущество общего пользования, приобретенное за счет членских взносов, является совместной собственностью всех участников данного объединения. Если же оно было куплено на средства специального фонда, то принадлежит юридическому лицу.
- Регистрация дачного некоммерческого товарищества осуществляется в территориальном налоговом органе.
- Члены НКО не отвечают по обязательствам организации и наоборот.
Порядок действий при регистрации садоводческого товарищества
- Подготовка и подача документов в налоговую инспекцию.
- Получение свидетельства о регистрации некоммерческой организации.
- Заказ печати.
- Открытие расчетного счета в банке для проведения безналичных финансовых операций.
- Регистрация садоводческого объединения в Госкомстате, ФСС, ПФ, ФОМС и т. д.
Документы и сведения, которые нужно предоставить:
- Две нотариально заверенные копии протокола общего собрания учредителей, на котором принимается решение о создании товарищества и назначении его руководителей.
- Три нотариально заверенные копии Устава НКО.
- Заявление о регистрации огороднического товарищества, информация о его учредителях (по 2 копии паспортов, контактные данные каждого).
- Юридический адрес объединения.
- Квитанция об оплате госпошлины.
Полный перечень документов, необходимых для регистрации огороднического объединения, указан в статье 13.1 ФЗ «О некоммерческих организациях». Ознакомиться с ним вы можете и альтернативным способом. Наши специалисты проконсультируют вас бесплатно.
Преимущества обращения в «Мастерскую Бизнеса»
- Мы внимательно относимся к каждому клиенту.
- Наши специалисты готовы подключиться к работе на любом ее этапе.
- Нам можно доверить создание объединения «от» и «до» или решение только определенных организационных моментов.
- Если регистрация товарищества не удалась по нашей вине, повторную процедуру мы проведем бесплатно. Если из-за ошибок в документах, предоставленных заказчиком, вы оплачиваете лишь пошлину и услуги нотариуса (если они снова будут необходимы).
- Мы предлагаем не только юридическое, но и бухгалтерское обслуживание, а также открытие ООО в Москве. Сотрудничать с одним подрядчиком всегда выгоднее.
Чтобы воспользоваться услугами экспертов «Мастерской Бизнеса», звоните по телефону в Москве +7 (495) 782-53-78.