Регистрация ООО без юридического адреса
Пакет услуг Регистрация ООО под ключ с Вашим юридическим адресом
1 шаг: Клиент получает анкету, которую высылает ему наша Компания, также анкету можно скачать, воспользовавшись опцией «запросить на нашем сайте».
2 шаг: Заполнение Клиентом анкеты.
3 шаг: Клиент отправляет заполненную анкету, а также копии паспортов Генерального директора и Учредителей на адрес: 7825378@u-decision.ru.
4 шаг: Мы определяем коды ОКВЭД в соответствии с видом деятельности Вашей компании.
5 шаг: Мы изготавливаем необходимые документы, процесс формирования полного пакета документов занимает не более часа.
6 шаг: Клиент может подъехать в наш офис, где непосредственно в его присутствии мы подготовим необходимые документы.
Шаг 1: После изготовления и проверки документов, Клиент совершает визит в нотариальную контору, расположенную в нашем же здании. Вы можете пройти к нотариусу вне очереди.
Шаг 2: Нотариус изготовляет нотариальную доверенность и заверяет два документа: нотариальную доверенность и подпись на Заявлении о государственной регистрации юридического лица при создании (форма 11001).
Сотрудник нашей компании совершает оплату госпошлины за регистрацию ООО, сумма не включена в стоимость пакета услуг «Регистрация ООО под ключ с Вашим адресом» (дополнительно оплачивается 4000 рублей), далее он предоставляет Клиенту копию квитанцию об оплате государственной пошлины, а оригинал сдается в регистрирующий орган.
Сотрудник нашей компании, действуя на основании нотариальной доверенности, предоставляет в налоговую службу документы для регистрации ООО.
Сотрудник нашей компании, действуя на основании нотариальной доверенности, через 3 рабочих дня получает в налоговой службе готовый зарегистрированный пакет документов о регистрации ООО. Указанный срок регистрации документов рабочих дней, не включает дня подачи, дня получения и выходных дней. Фактически срок с момента подачи до момента получения документов в налоговой инспекции составит 5 календарных дней (если подача документов состоялась в понедельник, то получение будет возможно в пятницу).
Шаг 1: Сотрудник нашей компании, действуя на основании нотариальной доверенности, получает в МИФНС № 46 по г. Москве все зарегистрированные документы.
Шаг 2: Сотрудник нашей компании совершает тщательную проверку правильности оформления документов и в случае выявления несоответствий, допущенных инспектором налоговой службы, составляет заявление на исправление ошибок и подает его в налоговую службу.
7. Процедура Уведомления о регистрации ООО службы государственной статистики по г. Москве.
8. Изготовление печати ООО любой сложности.
Шаг 1: Клиент принимает решение о выборе банка, в котором будет открыт расчетный счет ООО.
Шаг 2: Сотрудник нашей компании получает из банка информацию о комплекте документов, необходимых для открытия счета.
Шаг 3: Сотрудник нашей компании формирует пакет документов для открытия расчетного счета в банке.
Шаг 4: Происходит оплата по тарифам Банка за открытие р/с. Сумма в стоимость пакета услуг не входит. Т.е. это дополнительные расходы Клиента.
Получение Извещения из Фонда социального страхования РФ о совершении регистрации в качестве страхователя.
Получение уведомления из территориального органа Пенсионного фонда РФ о регистрации юридического лица.
Срок оказания услуг – 7 дней.
Стоимость заверения заявления у нотариуса составляет 1000 рублей за одну подпись.
Остались вопросы? Мы с радостью на них ответим. Пожалуйста позвоните по телефону: +7 (495) 78-253-78
С этой услугой часто заказывают:
- Предоставление юридического адреса на 6 месяцев - от 25 000 руб.
- Предоставление юридического адреса на 11 месяцев - от 42 000 руб.
Пакет услуг: | Цены: | Сроки: |
---|---|---|
1. Подготовка документов для регистрации общества | 6 500 руб | 1 час |
2. Помощь в регистрации ООО (без учета пошлин и дополнительных расходов) | 7 500 руб | 5 дней |
3. Регистрация ООО под ключ с вашим адресом | 10 000 руб | 5 дней |
4. Регистрация ООО под ключ с юридическим адресом (все включено) | 42 000 руб | 5 дней |
Автор: Мастерская Бизнеса ®
Источник: www.u-decision.ru