Отзывы
Обратились в эту компанию 2017 г. за услугой по регистрации "ООО под ключ". Понравились условие работы и прозрачность. Помимо регистрации фирмы, дали полезные рекомендации по работе, дали хорошего бухгалтера.
Выражаю благодарность всей команде«Мастерская бизнеса".
Отдельное спасибо Марии за профессионализм и быстроту принятия решений в нестандартных ситуациях.
Планируем и в дальнейшем взаимодействовать с этой юридической компанией.
Уважаемые коллеги!
Основа бизнеса - это понятное и четкое взаимодействие с достижением результата.
Наш холдинг заказал в Мастерской Бизнеса сразу несколько услуг:
- Регистрация ООО с юридическим адресом в Москве со счетом в Альфа-Банке.
- Открытие компании со счетом в Сербии для наших торговых операций с партнерами в ЕС.
Очень четко и по-деловому справились.
Выделю преимущества команды Мастерская Бизнеса:
- Четкое понимание поставленной задачи.
- Срочность и быстрота реакции на обращение.
- Профессионализм.
- Удобное месторасположение.
- Приятная деловая атмосфера.
Благодарю и рекомендую коллегам иметь дело с командой Мастерская Бизнеса!
Выражаю благодарность компании «Мастерская бизнеса» за высокий профессионализм, честность, открытость, оперативность и комфорт в работе.
Заказываю регистрацию фирмы уже не первый раз, поэтому есть с чем сравнивать. До этого работала с другим известным юридическим агентством, в котором очень сильно разочаровалась. Дело в том, что многие подобные компании предлагают дешевые, но «липовые» юридические адреса, с которыми потом очень проблемно работать. Не знаю, как эти адреса проходят регистрацию в налоговой, но потом возникают проблемы как с открытием счета в банке, так и с продлением адреса после истечения 11 месяцев. Когда попросила поменять адрес на нормальный, мне предложили купить адрес за 25 000 руб. Естественно, отказалась т.к. дешевле открыть ООО с нормальным адресом в Москве и открытием счета в хорошем банке.
Обзвонив ряд компаний, остановилась на «Мастерской бизнеса». Убедившись в реальности адреса, уточнив весь перечень услуг в пакете «ООО под ключ», заказала услугу в этой компании - понравились условия, плюс, приятно удивила компетентность и высокая культура общения менеджера. Цена и сроки полностью устроили.
Заполнила и отправила анкету, приехала в офис для заключения договора и заверения у нотариуса (кстати, он в этом же здании, что очень удобно). Заверила заявление о создании компании, расписалась, уехала. Через неделю приехала за полным пакетом документов в этот же офис, где мне сразу открыли счет в Альфа-Банке. Я не стояла в очереди у нотариуса, не ездила в налоговую инспекцию, не ездила в Пенсионный фонд и ФСС. Просто через неделю приехала за документами, печатью и открытием счета!
В общем, я очень довольна сервисом и выражаю благодарность всему коллективу компании «Мастерская бизнеса». Так держать!
Всем привет! Хочу сказать огромное СПАСИБО команде " Мастерская Бизнеса". Обратилась в эту компанию в 2017 году за помощью в оформлении документов для регистрации ООО. Не ожидала увидеть такой качественный и профессиональный подход к работе в этой сфере. Направили мне анкету, я внесла в нее свои данные и данные регистрируемой фирмы. И в кратчайшие сроки получила на руки пакет документов с подробной дальнейшей инструкцией. Помимо открытия компании, команда мне дала много рекомендаций по работе, также помогли с печатью. Рассказали когда и куда мне нужно обращаться, подробно все объяснили по ведению отчетности моей компании.
Спасибо вам, Команда "Мастерская Бизнеса". Спасибо за помощь! Теперь за помощью я только к вам! Желаю вам дальнейшего развития и процветания!
Первый раз обратились в эту компанию в январе 2017 года за услугой по регистрации фирмы с юридическим адресом в Москве (с двумя учредителями). Проблема заключалась еще и в том, что один из участников ООО находился в другом регионе. По сравнению с конкурирующими компаниями, специалисты «Мастерской бизнеса» оказались наиболее квалифицированными и оперативными. Ответили на все наши вопросы по телефону и произвели приятное впечатление. Мы отправили все нужную информацию по e-mail, на следующий день приехали в офис и заверили заявление о создании ООО с одним участником (нотариус в этом же здании, что очень удобно). Второму участнику отправили все документы в Новосибирск с полной инструкцией всего, что нужно сделать в местной нотариальной конторе. Он без проблем заверил нужную форму заявления, подписал документы и передал нам через «Пони Экспресс».
Компанию зарегистрировали в Москве в течение 5-6 рабочих дней (как и оговаривали), а когда приехали за документами в офис, нас ждал специалист из банка для открытия счета. Общались около 30-40 минут. Все прошло быстро и «гладко». Счетом пользовались уже на следующий день.
Также обращались за услугами по регистрации еще нескольких ООО, по смене видов деятельности компании, по замене генерального директора и по официальной ликвидации старой недействующей фирмы. Открывали счет в банке для другой нашей фирмы в этом же офисе. Дополнительно заказывали несколько факсимильных печатей и печать с логотипом.
Сотрудники «Мастерской бизнеса» также восстановили нам документы компании, которая была зарегистрирована в Московской области 5 лет назад (до этого большинство московских юридических фирм или не брались за эту услугу, или просили «космические» суммы).
Работой этой юридической компании мы очень довольны и успешно сотрудничаем на доверительных отношениях. Для решения вышеописанных задач рекомендую «Мастерскую бизнеса».
P.S. Еще, из маленьких «плюсов», отмечу вкусный кофе и бесплатную парковку рядом с офисом)).
Выражаем благодарность всей команде «Мастерская бизнеса» за высокий профессионализм и оперативность. Эти ребята сделали невозможное по срокам и сервису!!! Отдельное спасибо Александру за огромное терпение и правовые консультации, которые он дает и после регистрации ООО. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество! Так держать!!!
Выбрали Мастерскую Бизнеса чисто случайно, найдя её в списке поставщиков нужных нам услуг (смена гендиректора ООО, изменение кодов ОКВЭД) и остались очень, очень довольны! Сразу расположила к себе оперативность и информативность ответов - будь то и-мэйл, телефон или WhatsApp.
Стоимость услуг, указанная на сайте, никак не возросла к концу выполнения договора. Всё происходило максимально четко и в срок.
Очень удобной оказалась возможность заверения документов у нотариуса, который находится в том же здании. И расположение офиса в центре, недалеко от метро "Красные ворота" тоже было для нас значимо.
Мастерская Бизнеса определённо превосходит многие и многие компании по уровню общения с клиентами, так что рекомендуем всем однозначно!
ООО "Телематические Решения" пользуется услугами юридической компании "Мастерская Бизнеса" на протяжении последних 6 месяцев. За этот период решались такие задачи: регистрация нескольких фирм, смена генерального директора, вход и выход учредителей ООО, изменение видов деятельности, изменение устава компании.
У нас сложились только самые приятные впечатления от оказываемых услуг. Сотрудники этой компании достаточно оперативно разрешают все вопросы, показывая свои знания и профессионализм. Большим преимуществом является нотариальная контора в этом же здании и открытие счета прямо в офисе - очень ускоряет процесс, в сравнении с другой юридической компанией с которой мы работали раньше.
Планируем и в дальнейшем взаимодействовать с компанией "Мастерская Бизнеса".