ООО под ключ: от малого до великого (часть I)

Кто о чем

В сфере деловых услуг  понятие «ООО под ключ» - очень субъективное. Самое распространенное мнение среди регистраторов примерно такое:  регистрация ООО под ключ - это подготовка документов, сопровождение к нотариусу и в налоговую инспекцию, а также получение свидетельства о регистрации. Кто-нибудь еще добавит в этот пакет услуг изготовление печати, кто-то - даже получение кодов статистики.
 
Клиент и не подозревает о том, что его ждут скрытые платежи и дополнительные услуги, в результате чего цена вырастает в 3-5 раз.  После долгого разговора с менеджером юридической фирмы, у Клиента  возникает абсолютно логичный вопрос: А при чем здесь  "под ключ"?.  Все это заканчивается дискуссией о том, что представление о комплексном обслуживании у каждого свое, а фирму регистрировать все равно надо. 
 
Кто-то начинает сотрудничать с первым попавшимся, кто-то звонит в другие компании и снова тратит уйму времени на то, чтобы выяснить реальные цены и сроки. Очень утомительно и напряженно. Конечно, клиентам хочется ясности. Хочется оказания профессиональной и комплексной услуги «под ключ», без всяких сюрпризов.
 
Очевидно, что клиент, который вводит в поисковой системе эту фразу, находит не совсем то, чего хочет. Давайте проясним некоторые важные моменты.                                                           

Подводные камни

1. Юридический адрес
Нужно сразу сказать, что для вашего нового ООО нужен постоянный юридический адрес. Это одна из основных затрат. Нормальный (немассовый) юридический адрес на 11 месяцев обойдется вам, в среднем, от  16 000 до 20 000 рублей. Будет честно, если сразу включить услугу предоставления юридического адреса в пакет «Под ключ».
 
2. Государственная пошлина
До подачи документов для регистрации в ИФНС № 46 нужно оплатить государственную пошлину в размере 4 000 рублей. Без нее у вас даже не примут документы в налоговой инспекции.
 
3. Нотариальные расходы
Один из самых важных документов при подаче на регистрацию общества – это «Заявление о государственной регистрации юридического лица при создании» заверенное нотариусом. Сопровождение и нотариальная заверка этого документа, в среднем по Москве,  стоит от 1400 до 1500 рублей
 
Все это - основные затраты. Таким образом, к стоимости, так называемого, среднестатистического пакета «Под ключ» добавляем: 16000 + 4000 + 1400 рублей. Итого: 21 400 рублей.
 
И это еще не все.
 
(Продолжение в следующем выпуске)